+7 (495) 640-80-01
+7 (929) 942-07-17
Москва
+7 (812) 612-44-37
+7 (999) 926-84-46
Санкт-Петербург
+7 (702) 102-46-69
+7 (702) 102-46-69
Алматы

Почему бординговая школа способна сделать родителей и детей ближе?

очень плохоплохохорошоочень хорошоотлично (2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Обучение ребенка за рубежом – решение, которое дается родителям с трудом. Как отправить любимую доченьку или сыночка в незнакомую страну и оставить на попечение посторонним людям? Как добровольно отказаться от возможности видеться и общаться каждый день? Как перестать контролировать каждый шаг?

Почему бординговая школа способна сделать родителей и детей ближе?

 

Мамам и папам, которые хотят дать ребенку лучшее – возможность реализоваться в жизни, приходится думать не о собственных желаниях, а о будущем чада. Плюсы обучения в частных школах за рубежом известны всем, вот только некоторые: высокое качество академической подготовки, возможность поступления в топовые университеты мира, личностное развитие, расширение кругозора и знание нескольких языков. Еще одно немаловажное преимущество заключается в том, что выбирая бординговые школы, дети и родители становятся ближе.

Как родители и дети становятся ближе?

Поступая в частную школу-пансион, ребенок уезжает из дома на целый учебный год. Как правило, каникулы в таких учебных заведениях проходят 3 раза в год: 2 недели на Рождество, 2 недели на Пасху и 2 месяца летом (с конца июня до начала сентября). На это непродолжительное время дети возвращаются домой, или родители приезжают к ним сами. Возникает резонный вопрос, как живя 8 месяцев в год по отдельности, стать ближе?

Это противоречит здравому смыслу, но эксперты утверждают, что учеба в частной школе за рубежом укрепляет семейные узы, т.к. помогает избежать массы причин для споров и недопониманий между детьми и родителями: ежедневный стресс, хлопоты по дому, «битвы» за выполнение домашних заданий, ежеминутный контроль. Все эти задачи берут на себя преподаватели, воспитатели, консультанты и тренеры. В boarding school существует четкое расписание, которого обязаны придерживаться все ученики, они делают это с радостью. Детям нравится чувство общности, возникающее в пансионе. Они просыпаются вместе с друзьями, завтракают, посещают занятия, дополнительные кружки и спортивные секции, вечером выполняют домашние задания и отдыхают.

Живя вдали от родителей, ребенок становится самостоятельным, он полагается в большей степени только на себя, в меньшей на сотрудников школы. В ежедневные обязанности входит не только посещение уроков и внеклассных занятий, но и уборка комнаты, подготовка школьной формы к следующему дню, мелкие обязанности по пансиону и т.д. Если дома родителям приходится заставлять это делать, то в школе-интернате, это правило, которое соблюдают абсолютно все. Такая система помогает ученикам повысить самооценку и осознать свою ценность. Участвуя в жизни общества, в котором считаются равными, они осознают, какой вклад могут внести и как влияют на окружающих их людей. Многие дети, живущие с родителями, достигают такого уровня независимости и самоанализа лишь в университете.

Убирая ежедневные взбучки и ссоры, родители становятся партнером ребенку (не другом) и гидом (не водителем), что важно для здоровых взаимоотношений. Кроме того, вдали от дома мальчики и девочки начинают ценить мам и пап еще больше, они хотят проводить с ними время, общаясь и делясь сокровенными тайнами.

Однако стоит правильно подобрать возраст ребенка для начала учебы в школе за границей. Это может быть и 10 лет и 16 лет. Эксперты STUDIES&CAREERS советуют для начала обсудить это предложение с сыном или дочкой, затем проконсультироваться с психологом, чтобы не навредить детской психике слишком ранним расставанием.

  • Остались вопросы? Напишите нам!
  • Остались вопросы? Напишите нам!